Не секрет, что эмоции часто руководят поведением человека. На равных правах

с физическими потребностями и логическими решениями они управляют нашими
действиями. Какими бывают эмоции, что может вызвать бурную реакцию и как
избежать погружения в негативные состояния? Таким вопросом задаются не только
психологи, но и маркетологи. Ведь удачная рекламная кампания (
рекламные
щиты, брендированные товары, реклама на тв) способна не только одноразово повысить продажи
товаров, но и сформировать позитивное отношение к бренду вообще.



В психологии существует классификация эмоций по мере позитивности и конструктивности.
На этой «лестнице эмоции» в самом низу располагается апатия, за ней следует печаль,

потом злость. Наиболее энергетическими являются радость и интерес. Что касается сложных чувств,
которые базируются на эмоциях и их сочетаниях и являются обычно более длительными
во времени то из позитивных чувств можно выделить чувство благодарности,
уважения, любви.



Именно эти сложные чувства сложно сформировать, но эффект от них длительный и очень конструктивный.

Именноблагодаря мудрым, творческим рекламным кампаниям, полезности продукта и созданием
социальных проектов можно сформировать эти более глубокие чувства у
потребителей с помощью рекламных проектов.